ВНИМАНИЕ! С 01 Января 2019 г. Произойдет рост цен на квадроциклы и снегоходы STELS!
Торопитесь купить мототехнику по сегодняшним ценам!

 
 
 Сюрприз от Stels! 
 Превосходно зарекомендовавший себя во многих продолжительных экспедициях в суровых северных широтах снегоход STELS VIKING по праву можно считать хозяином русской зимы. Хорошая управляемость и продуманность конструкции позволяют снегоходу с легкостью преодолевать любые расстояния. В компании «Веломоторс» постоянное улучшение и движение вперед являются одними из ключевых принципов работы. В 2018 году инженерами и разработчиками «Веломоторс» была проделана большая работа по модернизации широко известной модели снегохода STELS VIKING. Были усилены и доработаны многие составляющие этого мощного утилитарного снегохода.

STELS VIKING версии 2.0. готов к любым испытаниям, будь то путешествия по бескрайним просторам cевера, тяжелая работа по хозяйству или поездки на охоту и рыбалку.

Младший брат
 
Новый мотовездеход «Stels Guepard» по сей день вызывает жаркие споры. Конечно, есть и те, кто недоволен данной техникой – как же без них? Критикуют и за узнаваемый внешний вид квадроциклов, и за обещание разработчиков в ближайшем будущем организовать выпуск силовых установок, и за не всегда стабильное качество узлов и агрегатов. Но все же, невзирая на все эти моменты, квадроцикл получился достаточно запоминающимся, с целым перечнем конкурентоспособных эксплуатационных характеристик, и главное, с доступной ценой.
 Патриот
На смену китайскому ширпотребу, собранному «на коленке», пришел современный надежный мотовездеход, уже успевший стать флагманом отечественной линейки квадроциклов. После «прописки» на Жуковском мотовелозаводе Guepard стал первым полностью российским полноприводным квадроциклом.
Квадроцикл STELS ATV 650 Guepard: премиум по цене бюджетника
Алтайский край является одним из красивейших регионов России. Даже самые заядлые путешественники, хотя бы раз посетившие здешние места, признаются, что местные пейзажи – за гранью реальности. И действительно, алтайская природа поистине уникальна. В представлении многих именно так должен выглядеть рай на земле. Поэтому более подходящего места для тестирования нового квадроцикла STELS Guepard 650 и не придумаешь.
 Покоритель тайги
Летом текущего года планируется запуск серийного производства новой модели снегохода "Ермак" от компании "Velomotors", спроектированного по примеру "Бурана" т.е. с одинарной монолыжей и комплектом "гусей". 
Все новости
Младший брат


Окружающий нас мир настолько разнообразный и интересный, что кому-то нравится одно, кому-то другое, а кто-то и вовсе предпочитает не зацикливаться на чем-то конкретном. Безусловно, жизнь каждого человека – это череда разных событий, поступков и мнений. Поэтому не стоит сходу делать категоричные выводы, а лучше разобраться и разложить все по полочкам.

В свете всего выше сказанного тем более непонятно противостояние торговых марок «Стелс» и «CFMOTO» на отечественном рынке, ведь каждый бренд имеет как свои недостатки, так и преимущества. Но, если быть до конца честным, у большинства потребителей компания «Velomotors» вызывает только положительные эмоции. Хотя бы потому, что все нововведения, внедренные разработчиком, нацелены на создание и дальнейшее развитие производства полного цикла. И радует то, что это происходит не где-нибудь в далеком Поднебесье, а в нашей собственной стране!

Новый мотовездеход «Stels Guepard» по сей день вызывает жаркие споры. Конечно, есть и те, кто недоволен данной техникой – как же без них? Критикуют и за узнаваемый внешний вид квадроциклов, и за обещание разработчиков в ближайшем будущем организовать выпуск силовых установок, и за не всегда стабильное качество узлов и агрегатов. Но все же, невзирая на все эти моменты, квадроцикл получился достаточно запоминающимся, с целым перечнем конкурентоспособных эксплуатационных характеристик, и главное, с доступной ценой. После того, как 800-кубовая модель вышла на рынок, следующим шагом был выпуск квадроцикла с двигателем емкостью 650 см3. Среднекубатурный «Guepard» является логическим продолжением модельного ряда компании «Velomotors». Его выпуск расширил ассортимент предлагаемых покупателю моделей.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Отличие 650-кубового «Гепарда» от его старшего товарища - минимально. Разница лишь в объеме силовой установки. Квадроцикл оснащен 2-х цилиндровым V-образным мотором емкостью 650 см3 и мощностью .с. и обладает максимальным крутящим моментом 60 Нм при 5000 об/мин. Как утверждают представители компании-производителя, двигатель разработан по заказу и техзаданию «Velomotors». Причем его выпуск осуществляется на тех же мощностях, что и его старший товарищ. Силовую установку надежно защищает пространственная рама, выполненная из стальных труб. Квадроцикл оснащен традиционными независимыми 2-х рычажными подвесками с пружинно-гидравлическими амортизаторами и вариаторной трансмиссией, имеющей уже привычные задне- и полноприводные режимы работы. Помимо этого, у него просто невероятно большой клиренс в и запоминающаяся внешность, которая является визитной карточкой семейства Жуковских кошачьих.

В продаже будут доступны две версии: ST и Trophy, отличающиеся по уровню оснащения. Модификация Trophy будет иметь дополнительное сиденье, силовые бамперы, лебедки и прочие аксессуары. Добавив к окончательной цене еще 20 тыс. руб., можно дооборудовать квадроцикл очень полезной опцией - электрическим усилителем руля.

ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ

На серийной продукции будут стоять амортизаторы РУСАМ (ДАМП). Новая силовая установка будет достаточно мощной, но в противовес своему большекубатурному брату младший «Guepard» является более плавным и прогнозируемым. Он развивает отличную скорость, достигающую более ста км/час! Что касается недостатков, то минусом можно считать разве что несколько избыточную массу квадроцикла.

При этом проходимость, эргономика, удобство управления — на приличном уровне и полностью соответствуют аналогичным показателям на большекубатурной модели. При этом стоимость новинки на сегодняшний день составляет от 429 тыс. руб. до 506 тыс. руб. в зависимости от комплектации.

Несколько слов следует сказать и об электроусилителе руля, оснащенном полезными опциями. Данное устройство, устанавливаемое на квадротехнику Стелс, условно адаптивное и способно подстраиваться под скорость движения. Хотя кому-то может показаться чрезмерным уровень вмешательства, особенно при езде по ровной укатанной дороге. Но вместе с тем управлять квадроциклом с электропомощником намного комфортнее, чем без «усилка». Поэтому покупка такого дополнительного устройства – из разряда обязательных для тех, кто желает с легкостью покорять любое бездорожье.

В свободной продаже квадроциклы появились в середине января, и уже сегодня можно сделать заказ на новые модели. Стоимость мотовездеходов с оглядкой на рыночные цены, предлагаемые на подобную технику, очень даже демократичная. Красивый внешний вид, экономичный расход топлива и приемлемая цена обязательно должны привлечь потенциальных покупателей квадроциклов. Тем более что высокий уровень продаж данной техники без лишних слов свидетельствует о спросе на новые квадроциклы Стелс. Ну а нам только остается запастись терпением в ожидании обещанной отечественной локализации производства силовых установок и верить в то, что даже с учетом сложившейся экономической ситуации в нашей стране компания «Velomotors» останется на плаву и продолжит производство отечественных мотовездеходов.