Младший брат
Окружающий нас мир настолько разнообразный и интересный, что кому-то нравится одно, кому-то другое, а кто-то и вовсе предпочитает не зацикливаться на чем-то конкретном. Безусловно, жизнь каждого человека – это череда разных событий, поступков и мнений. Поэтому не стоит сходу делать категоричные выводы, а лучше разобраться и разложить все по полочкам.
В свете всего выше сказанного тем более непонятно противостояние торговых марок «Стелс» и «CFMOTO» на отечественном рынке, ведь каждый бренд имеет как свои недостатки, так и преимущества. Но, если быть до конца честным, у большинства потребителей компания «Velomotors» вызывает только положительные эмоции. Хотя бы потому, что все нововведения, внедренные разработчиком, нацелены на создание и дальнейшее развитие производства полного цикла. И радует то, что это происходит не где-нибудь в далеком Поднебесье, а в нашей собственной стране!
Новый мотовездеход «Stels Guepard» по сей день вызывает жаркие споры. Конечно, есть и те, кто недоволен данной техникой – как же без них? Критикуют и за узнаваемый внешний вид квадроциклов, и за обещание разработчиков в ближайшем будущем организовать выпуск силовых установок, и за не всегда стабильное качество узлов и агрегатов. Но все же, невзирая на все эти моменты, квадроцикл получился достаточно запоминающимся, с целым перечнем конкурентоспособных эксплуатационных характеристик, и главное, с доступной ценой. После того, как 800-кубовая модель вышла на рынок, следующим шагом был выпуск квадроцикла с двигателем емкостью 650 см3. Среднекубатурный «Guepard» является логическим продолжением модельного ряда компании «Velomotors». Его выпуск расширил ассортимент предлагаемых покупателю моделей.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Отличие 650-кубового «Гепарда» от его старшего товарища - минимально. Разница лишь в объеме силовой установки. Квадроцикл оснащен 2-х цилиндровым V-образным мотором емкостью 650 см3 и мощностью .с. и обладает максимальным крутящим моментом 60 Нм при 5000 об/мин. Как утверждают представители компании-производителя, двигатель разработан по заказу и техзаданию «Velomotors». Причем его выпуск осуществляется на тех же мощностях, что и его старший товарищ. Силовую установку надежно защищает пространственная рама, выполненная из стальных труб. Квадроцикл оснащен традиционными независимыми 2-х рычажными подвесками с пружинно-гидравлическими амортизаторами и вариаторной трансмиссией, имеющей уже привычные задне- и полноприводные режимы работы. Помимо этого, у него просто невероятно большой клиренс в и запоминающаяся внешность, которая является визитной карточкой семейства Жуковских кошачьих.
В продаже будут доступны две версии: ST и Trophy, отличающиеся по уровню оснащения. Модификация Trophy будет иметь дополнительное сиденье, силовые бамперы, лебедки и прочие аксессуары. Добавив к окончательной цене еще 20 тыс. руб., можно дооборудовать квадроцикл очень полезной опцией - электрическим усилителем руля.
ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ
На серийной продукции будут стоять амортизаторы РУСАМ (ДАМП). Новая силовая установка будет достаточно мощной, но в противовес своему большекубатурному брату младший «Guepard» является более плавным и прогнозируемым. Он развивает отличную скорость, достигающую более ста км/час! Что касается недостатков, то минусом можно считать разве что несколько избыточную массу квадроцикла.
При этом проходимость, эргономика, удобство управления — на приличном уровне и полностью соответствуют аналогичным показателям на большекубатурной модели. При этом стоимость новинки на сегодняшний день составляет от 429 тыс. руб. до 506 тыс. руб. в зависимости от комплектации.
Несколько слов следует сказать и об электроусилителе руля, оснащенном полезными опциями. Данное устройство, устанавливаемое на квадротехнику Стелс, условно адаптивное и способно подстраиваться под скорость движения. Хотя кому-то может показаться чрезмерным уровень вмешательства, особенно при езде по ровной укатанной дороге. Но вместе с тем управлять квадроциклом с электропомощником намного комфортнее, чем без «усилка». Поэтому покупка такого дополнительного устройства – из разряда обязательных для тех, кто желает с легкостью покорять любое бездорожье.
В свободной продаже квадроциклы появились в середине января, и уже сегодня можно сделать заказ на новые модели. Стоимость мотовездеходов с оглядкой на рыночные цены, предлагаемые на подобную технику, очень даже демократичная. Красивый внешний вид, экономичный расход топлива и приемлемая цена обязательно должны привлечь потенциальных покупателей квадроциклов. Тем более что высокий уровень продаж данной техники без лишних слов свидетельствует о спросе на новые квадроциклы Стелс. Ну а нам только остается запастись терпением в ожидании обещанной отечественной локализации производства силовых установок и верить в то, что даже с учетом сложившейся экономической ситуации в нашей стране компания «Velomotors» останется на плаву и продолжит производство отечественных мотовездеходов.
- Комментарии