Can-Am Trophy 2016 - Этап 2 - Элиста - Астрахань
«Пыльные дороги Калмыкии, песчаные степи Астрахани и постоянное напряжение – организаторам вновь удалось сделать гонку незабываемой. В этот раз как никогда особенно важно было бороться до конца. Практически каждый экипаж столкнулся с техническими проблемами и от того, как быстро удавалось их решить, зависело распределение сил в каждой из трех зачетных категорий. Самая обсуждаемая тема на бивуаке каждый вечер – «не сдаваться, ехать до конца, и мы еще посмотрим, кто победит». Второй этап крупнейшей квадрогонки страны прошел в формате марафона, а это значит, что побеждает не тот, кто быстро и красиво едет, а тот, кто добирается до финиша. «На галстуке», без привода, на трех колесах и просто на честном слове, но все-таки финиширует. И, конечно, самое интересное и неожиданное в марафоне – это его результаты, вернее, то, как быстро они менялись в течение всей гонки».
А как все начиналось... Учтя все ошибки первого этапа Can-Am Trophy 2016 в г. Альметьевск, команда ATV клуба Баркос внесла тех. изменения в квадроцикл STELS Guepard 800. Были добавлены ЭУР и установлена резина Maxxis Ceros и на этом доработки были закончены.
Калмыкия г. Элиста город Шахмат, установка лагеря, поиск воды и удобств, прохождение административной и тех. комиссии и все началось - старт, гонка, СУ и финиш. Звучит кратко, красиво. Stels Guepard, пилотируемый Максимом Перевощиковым, вырывается с 14-го места на 6-е – огонь! Никто особо не верит. Главный судья интересуется: «не сломался еще?» и так каждый день.
Лагерь просыпается с первыми лучами солнца, начинаются сборы пилотов, технички уходят на СУ, лагерь пустеет, и все - долгое нервное ожидание, механики курят, все уткнулись в телефоны, планшеты, отслеживают экипажи на мониторинге и - о горе если он залип – нервы на пределе. Пошли первые «спорты», они вваливают – тех. лагерь оживает бегают механики, дозаправка топливом и ремонт, кому как повезет. Нашей команде везло!
Stels Guepard 800 на СУ, дозаправка, Максим пытается прийти в себя, курит, молчит и дальше в бой. Конкуренты смотрят уже не так снисходительно. И так два дня по степям Калмыкии – жесткая трасса, невыносимая пыль, нервы механиков и пилотов. Дикая пыль на сотни метров, нервы Максима сдают, обгон, нарушение скоростного режима в лиазоне, в пенализации 1 минута. Максим 5тый в зачете. Лагерь не затихает ни на минуту, чинятся до последнего или с утра уезжают домой. Откатали степи Калмыкии без единой поломки, сборы и переезд в Астрахань.
В Астрахани живописный бивуак, озеро, р. Волга и с утра приходят коровы – хорошо, одним словом. Три дня гонок, команда ATV клуба Баркос готова. Утро, старт, «техничка» ушла на СУ, ожидание. Первый день, все отлично, «гепа» радует, приближаемся к призовым местам, но! Но подкралось, Stels Guepard 800 - это серьезный утилит весом в 400кг, Максим капается в песках Астрахани, нагоняет время, жесткая колея и «закус» переднего колеса, кувырок и снова в бой.
Все больше техники сходит с трассы – жестко. И снова, но, за 5 км до финиша встает наш второй экипаж на BRP Maverick. Эвакуация разрешена только участниками гонки «никто никому ничем не обязан». Максим на Stels Guepard 800 тащит их до финиша. Потеря времени, потеря призовых мест, но это команда, которая важнее призов и кубков!
Возвращение в лагерь и ожидание пилотов. Ремонт, Максим «убрался» жестко, замена левого переднего рычага, заднего привода и редуктора, правим зад рамы. Готово.
Последний день гонок, Максим нагоняет время, «упирается» как может, опять копается в песках, финиш! В итоге, уступив 3 секунды пятому месту, Максим на Stels Guepard шестой в зачете.
Аппетит приходит во время … сначала стояла задача быть в 10ке и показать то, что может Stels Guepard 800, потом планку подняли до 5ки и снова попытались поднять до призового места, но «НО».
А выводы делайте сами) но 2500 боевых километров на Can-Am Trophy 2016 стоят многого!
Официальный дилер Stels салон "Форт - Баркос"
Фото: Лина Арнаутова, Дмитрий Гальчун, Анна Бойко, ООО" Баркос", Can-Am Trophy Russia.